История автомобилей полна теплых моментов и счастливых завершений - но и также мрачных углов, тупиков и трагедий, приключившихся на высоких скоростях. Некоторые автомобили стали частью истории благодаря тому, что были задействованы в убийствах и нанесениях увечий. Они обрели дурную славу. Модель Форд V-8 влетела в историю под управлением Клайда Бэрроу и Бонни Паркер (Bonnie & Clyde).
Чтобы передвигаться от преступления к преступлению, от ограбления к ограблению, банда Бэрроу воровала автомобили -- и среди них был Форд V-8, который впоследствии приобрел дурную славу машины смерти Бонни и Клайда. Бэрроу был известен своей любовью к автомобилям Форд, а в то время Форд V-8 являлся самым быстрым автомобилем. Бэрроу написал, а может, и не написал письмо компании Форд Мотор о том, что этот автомобиль фактически "заставил все остальные автомобили поблекнуть перед ним".
Весной 1934 г. банда Бэрроу украла Форд V-8 Делюкс с изображением борзой на капоте, с пробегом чуть меньше чем 1000 миль(1609 км). Рут и Джесс Уоррен являлись его владельцами, купив его за несколько дней до совершения кражи у агента по продаже автомобилей Форд в г. Топека, штат Канзас. Он был почти новый, но в течение нескольких недель после кражи банда Бэрроу проехала на нем около 7000 миль (11263 км) в их преступной гонке.
Во время последней поездки члены банды были застрелены представителями закона или пойманы и посажены в тюрьму. Но Бонни и Клайд оставались на свободе до мая 1934 г., пока власти не решили их поймать. Полиция штата Техас поехала в Бьенвилль Пэриш, штат Луизиана, где полиция штата Луизианы помогла устроить им засаду. Более 100 выстрелов было направлено в их автомобиль, Бэрроу и Паркер были убиты в этой схватке, украденный ими Форд V-8 послужил им импровизированным катафалком, так как его увезли с поля боя на тросе.
Бонни Паркер и Клайд Бэрроу были похоронены в г. Даллас, штат Техас. Но их машина смерти все еще живет на выставке в Примм Вэлли Резорт г. Примм, штат Невада. Говорят, что этот 4-хдверный Форд седан принес миллионы владельцам музея. Вход в музей Примма платный, но только представьте себе на мгновение, во сколько эта "бесплатная" машина обошлась Паркеру и Бэрроу.